Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту же работу попытается сделать австралийская студия Team Bondi (основанная Бренданом Макнамарой, автором гнусного GTA-клона The Getaway), но время, как обычно, внесет свои коррективы.
Во времена Билли Уайлдера создать атмосферу тоскливой безысходности очень помогала черно-белая пленка. L.A. Noire — игра яркая, солнечная, но настроение беспросветной черно-белой тоски передает предельно точно. Стоит лишь несколько часов провести наедине с постылой физиономией Фелпса и его не менее постылыми ежедневными буднями, как вам тут же захочется налить неразбавленного виски и придвинуть поближе заряженный револьвер.
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 18.11.2013
Три года назад Prototype блестяще продемонстрировал справедливость поговорки «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Игра оказалась самым настоящим прототипом проекта о том, как живется сверхчеловеку в большом городе, к тому же наполненном военными и мутантами. Как и положено прототипу, он приковывал к себе внимание публики, но нормально «ездить» не мог по причине того, что половина деталей оказалась пластмассовыми муляжами: в игре не было ни нормального сюжета, ни интересного окружения, и только главный герой Алекс Мерсер при помощи своих сверхспособностей как-то пытался тащить на себе всю эту бандуру. Он носился по городу со скоростью ужаленного в зад страуса, парил над Таймс-сквер, словно белка-летяга, отращивал лезвия, больно хлестал прохожих щупальцами и дрался с вертолетами на кулаках. Во все это безобразие можно было так сильно втянуться, что и не заметить — игра-то на самом деле получилась так себе.
Тихо поскрипывает калитка в опустевшей деревне. Шелестит дождь. В густой сырой траве я осторожно ползу в поисках еды и патронов, стараясь не попасться на глаза зомби, который с обманчивой медлительностью бродит рядом.
За холмом слышны винтовочные выстрелы. Там — живой человек. Но люди — это всегда опасность. Желающих обобрать труп полно, поэтому, чтобы выжить здесь, надо быть параноиком. Я обязательно выживу. Только бы не заболеть под этим промораживающим до кости дождем.
Скоро сетевой боевик Combat Arms отметит свой четвертый день рождения. К сегодняшнему дню в него поиграло порядка четырех миллионов европейцев и американцев, но на постсоветское пространство он до сих пор не ступал. Меньше чем месяц назад мы на этот счет уже сетовали, но не думали, что ситуация изменится так скоро и внезапно: GameNet пообещала, что уже этим летом в строй войдут русские сервера.
И раз такое дело, пора еще раз глянуть в сторону популярной забугорной забавы и ответить на простой и логичный вопрос: оно нам надо?
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 18.11.2013
Следом за «Драгонвальдом» и «Родной землей» в Prime World стартовал уже третий по счету дополнительный режим — Форпост. Причем стартовал настолько стремительно, что едва мы успели посмотреть его в офисе Nival, как он уже полным ходом заработал на серверах. Подоспел и новый герой — Ведьмак.
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 18.11.2013
Разработчики второй части Darksiders исправили недочеты оригинала 2010 года и даже решились на эксперименты: добавили огромный мир для исследования, улучшение параметров и добыча, выпадающая из врагов. С мощным бюджетом они решили не мелочиться: локации стали втрое больше, отдельные враги теперь подпирают макушкой небо, и даже сюжету добавили многогранности. Самые впечатлительные люди поспешили включить приключения Смерти в число претендентов на звание «Игры года». Заслужила ли? У «Игромании.ру» свое мнение на этот счет.
God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica совершила подвиг не меньший, чем сам Кратос. О том, как сложно это было, говорит уже то, что ни один геймдиректор не выдержал больше одной игры. Дэвид Джаффи покинул студию после завершения первой части, Кори Барлог — после окончания работ над второй. Триквел вел уже третий по счету геймдиректор — Стиг Асмуссен. Люди менялись, но God of War каждый раз брал новую высоту.
В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет — ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно! Неизобретательно! И так далее.
Меж тем издеваться над этой игрой — все равно что тушить окурки о слепых котят и показывать пальцем на негра в метро — по меньшей мере некрасиво. The Red Star пережила смерть издателя, отмену релиза на оригинальном Xbox, а спустя три года стала жертвой маркетинговой стратегии «устарела игра — выпусти ее на PSP». Чудом является уже то, что она умудряется нас развлекать.
Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры, затаив дыхание. Но когда компания Disney, учредитель всего мероприятия, анонсирует по этому фильму тематическую видеоигру (вдобавок еще и для Wii), похожей реакции ни у кого почему-то не наблюдается. И дело не только в том, что французы Etranges Libellule — это не Уоррен Спектор и его Junction Point Studios, которые сейчас заняты ребрендингом Микки-Мауса. Основная причина в том, что ровно десять лет назад эпатажный геймдизайнер Американ Макги окончательно закрыл тему возвращения в Зазеркалье в экшене American McGee’s Alice. Повзрослевшая Алиса, которая кромсала карточных стражей кухонным ножом под музыку Криса Вренны (бывшего клавишника Мэрилина Мэнсона), и строчки меню, которые складывались в аббревиатуру LSD, — в последнее время Disney, конечно, не стесняется экспериментировать, но повторить такое он вряд ли решился бы.
В одном известном анекдоте хозяйственный украинец, отмеряя себе земельный участок, бросил в итоге обессилевшего коня, побежал что есть мочи и, уже валясь с ног, выкинул перед собой шапку с криком: «А це пiд помідори!» Этому карикатурному персонажу, очевидно, мучительно далась бы игра в Greed Corp. Потому что здесь плодородный грунт, исчерпав свой ресурс, проваливается в пропасть, с характерным хрустом рассыпаясь в крошку.
|