Логин:
Пароль:
Добрый день, Гость




Главная » Статьи » Игры Добавить статью
Всего материалов в каталоге: 122
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »
Категория: Игры/Action | Добавлено: 28.05.2015
I Часть. Создатели игр, не стесненные законами физики и Женевскими конвенциями, исправно придумывают все более оригинальные военные технологии. Мы, в свою очередь, с радостью готовы протестировать даже самые дикие плоды оружейной фантазии разработчиков. Пробежимся по некоторым наиболее интересным достижениям военно-игрового дизайна.

Добавил: Jackerran | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Как быстро летит время! Кажется, еще совсем недавно я вместе с друзьями допоздна засиживался за старушкой Sega Genesis... Тогда же я впервые узнал о существовании вселенной Shadowrun. Вот уж действительно — оригинальная концепция будущего! Большой открытый мир, управляющие им глобальные корпорации, уличные самураи, на 90% состоящие из имплантатов, плывущие по волнам цифровой информации хакеры и шаманы, посылающие во врагов разряды молний и огненные шары, а орки и эльфы там гармонично сосуществовали с человеком третьего тысячелетия... Но было и несколько проблем: во-первых, пиратский картридж без возможности сохраняться, во-вторых английского я тогда еще толком не знал.

Прошло пятнадцать лет. Sega как производитель консолей приказала долго жить, а любимые игры с картриджей перебрались в стимовскую коллекцию. И вот уже не мама, а сын моего друга называет нас «ночными игрушниками». Но игромания не отпускает, и, как видно, возращение в прошлое постепенно входит в моду. Там, где крупные издатели не рискуют реанимировать старые культы, помогают те, для кого любимые игровые серии стали частью жизни, — мы с вами.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Бытует мнение, что видеоигровой Star Trek проклят. Из более чем пятидесяти (!) игр во вселенной от силы пять оказались достойными. На проект студии Digital Extremes никто особых надежд не возлагал — все же игра по лицензии, да еще и в альтернативной вселенной Дж. Дж. Абрамса, которую он запустил фильмом Star Trek 2009 года. Проклятье набирает мощь.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 18.11.2013
PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и обратно домой. Полноценные крупные релизы случаются нечасто, и, может быть, поэтому каждое такое появление расценивается чуть ли не как пришествие мессии, который приведет заскучавших игроков из пустыни на землю обетованную.

И каждый раз чуда не происходит. Мощного эксклюзива, способного продать консоль, у Vita нет до сих пор. С этим не справились ни Натан Дрейк ни Кэт из Gravity Rush, ни многие другие.

Беда проектов Vita еще и в том, что игровые механики зачастую притягивают за уши к функциональным возможностям консоли. То и дело нас заставляют водить пальцем по обеим сенсорным панелям: вспомните нудные оттиски с камней в Uncharted: Golden Abyss или греблю в Assassin's Creed III: Liberation. В скором времени еще и дуть да орать на неповинную консоль заставят. И ладно бы это было интересно и действительно необходимо, но подобные механизмы чаще выглядят как приделанная к велосипеду коляска.

Soul Sacrifice в этом плане — очень знаковое исключение. Без лишних изощрений, очень органичная и удобная, и, как бы двояко это ни звучало, на PS Vita ей самое место.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
«Не важно, какое оружие вы выбрали, простое мачете или полуавтоматическую винтовку, оно должно стать продолжением вашей руки.

Если оружие можно разобрать на части — делайте это. На свету и в полной темноте. До тех пор, пока вы не будете знать каждый болт, каждую пружину, каждый изгиб и каждый угол этого крайне важного устройства. С практикой к вам придут опыт и уверенность — два качества, которые вам придется развить в себе, чтобы успешно бороться с живыми мертвецами. История доказала, что у хорошо подготовленного человека, вооруженного всего лишь камнем, больше шансов выжить, чем у новичка с последним чудом техники».

«Из руководства по выживанию среди зомби»

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Забавная штука — память. Еще вчера у тебя случилась размолвка с девушкой из-за какой-то ерунды, а уже через неделю она говорит тебе, что вы разругались в хлам, да еще и с рукоприкладством. Или вот: всю жизнь боишься собак, потому что в детстве одна тебя покусала, — а потом внезапно понимаешь, что это тебе всего лишь приснилось. А что, если память можно переписывать, как файлы на винчестере? Что, если вчера ты на самом деле был кем-то другим, но просто не помнишь?..

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Космическая станция «Тесей», бороздящая космос в поисках полезных ископаемых, находит на заброшенной планете образцы обычных с виду камней, которые на деле оказываются мыслящими существами, веками хранящими знания. Ученые нарекают этих существ «стражами» и забирают на корабль для исследования. Вскоре при неизвестных обстоятельствах погибает почти весь экипаж, а немногие выжившие успевают послать сигнал SOS.

Нет, это были не чужие. Нет, не некроморфы. The Swapper не очень-то хочет вас убить или запугать. Она хочет, чтобы вы задумались, — задумались о смысле жизни, вселенной и всего остального.

Мы уже описывали главные впечатления от игры в блоге — советуем прочесть. Теперь время для рецензии и итоговой оценки.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Quest | Добавлено: 18.11.2013

Пока Тим Шейфер и его Double Fine Adventure уже полтора года работают над новым проектом, немецкая команда Daedalic Entertainment успела выпустить уже три квеста – причем не просто так, а один другого лучше. The Night of the Rabbit совсем не намерена нарушать эту тенденцию.


Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Naughty Dog, под покровительством Sony, на протяжении всего жизненного цикла PlayStation 3 выдает игры исключительного качества. В том, что The Last of Us продолжит традицию, никто, кажется, и не сомневался. Но что все получится так... нет, этого мы не предполагали.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Иногда случается так, что заслуженные деятели игровой индустрии, устав от современных модных веяний, подаются на вольные хлеба, собирают собственную студию и делают все «как раньше». Так поступил и Джефф Стрэйн, ветеран Blizzard, приложивший руку к World of Warcraft. Организовав свою студию, Джефф выпустил игру без кооператива и микроплатежей, зато с миллионом геймплейных нюансов и продолжительностью в сто часов (а при желании — и во все триста). Всё как в старые добрые времена.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)


Cyber World Of Games Network © 2011-2024.