Категория: Игры/RPG | Добавлено: 18.11.2013
В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении Ryder White для Dead Island).
Современная война немыслима без авиации. Тем удивительнее, что в Wargame: European Escalation самолетов попросту не было — одни вертолеты. Вроде бы серьезная RTS про бодание коммунистов и капиталистов, а небо — мирное-мирное. Лишь изредка пролетит стайка винтокрылов и немедленно горохом посыплется на землю от первого же залпа ПВО. Однако Eugen Systems образумились и сделали Wargame заново, добавив приставку Airland Battle. Пора орать «Воздух!» и подозрительно коситься на облака.
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 18.11.2013
Однажды в далекой империи Ривеллон что-то прогнило. Конкретнее — прогнил император Сигурд. Кончил он, как считает народ, позорно, а империю оставил наследникам, ныне рвущим ее на части в гражданской войне. Разжиганию войны способствовали чудесные изобретения самого Сигурда — разнокалиберные боевые машины.
И, казалось, ничто уже не поможет народам Ривеллона обрести мир... кроме еще одного наследника, родившегося от связи Сигурда с драконицей Авророй. В нем течет драконья кровь, у него есть сторонники (пока не слишком верные) и мудрое руководство волшебника Махоса. Мы — это он, и нам предписано спасти разрываемую на части империю и одновременно разгрести все попутные проблемы.
Если бы где-то в мире проводился конкурс на самую неторопливую игру, Europa Universalis IV финишировала бы в нем... последней и завоевала чемпионский титул. Чтобы играть в нее, требуется терпение, способное пережить столетия. Но при этом если уж втянулся, оторваться от нее невозможно. Парадокс? Ну да, на логотипе разработчиков так и написано.
Gearbox Software с удивительным рвением берутся за проекты с тяжелой судьбой — один Duke Nukem Forever чего стоит. Много лет только о нем и говорили, но после релиза как-то... притихли. Действительно ли стоило ему появляться на свет? С Aliens: Colonial Marines все несколько иначе. За почти семь лет разработки (анонс был в 2006-м) об игре временами забывали, а ждали не столь уж и сильно — даже мифами, как «Дюк», проект обрасти не успел. Но вопрос тем не менее остается актуальным — так ли нуждались мы в этой игре?
После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.
Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте...
Именно эту идею из эпиграфа, похоже, попытались донести до нас Visceral Games. Понять задумку иначе трудно, тем более после бескомпромиссного заявления маркетинговой начальницы Лоры Мили: «Статистика показала, что людям вообще-то нравятся триллеры, однако наши игры им показались чересчур страшными».
Все труднее и труднее становится придумывать что-то простое, гениальное и, главное, новое. Вот и создатели BioShock Infinite использовали классические сюжетные заготовки (принцесса в башне, герой с темным прошлым, город на пороге катастрофы), но создали из этого нечто совершенно новое, а возможно, даже гениальное. Взяли старую концепцию игрового процесса, очистили от лишнего, чуть подправили на манер Dishonored визуальный ряд и отдали игроку на попечение милую и очень настоящую девушку, обученную помогать в бою. И вроде бы новизны минимум — но свежеуложенные кусочки мозаики отчего-то собираются в картину невиданной красоты.
Defiance — это разом онлайновый мир и телесериал. Разработчики и съемочная группа обещали, что происходящее в сериале найдет отражение в игре, а то, что творится в игре, даст о себе знать на телеэкранах. И это вам не в суп чихнуть: хотите увидеть своего аватара на экране телевизора — увидите!
Клыки, шипы, когти, осклизлая требуха вместо конечностей, вечное рабство под пятой Сверхразума или под костяным каблуком какой-нибудь Королевы... фу, быть зергом! Однако Blizzard блюдет традиции: узнать всю историю можно только поводив армии всех трех игровых фракций. Любишь на «Гиперионе» кататься — люби и зерглингов разводить. Или бытие зерга не столь мерзкое, каким кажется?
|