Логин:
Пароль:
Доброй ночи, Гость




Главная » Статьи » Игры » Action Добавить статью
Всего материалов в каталоге: 56
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Категория: Игры/Action | Добавлено: 28.05.2015
I Часть. Создатели игр, не стесненные законами физики и Женевскими конвенциями, исправно придумывают все более оригинальные военные технологии. Мы, в свою очередь, с радостью готовы протестировать даже самые дикие плоды оружейной фантазии разработчиков. Пробежимся по некоторым наиболее интересным достижениям военно-игрового дизайна.

Добавил: Jackerran | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Бытует мнение, что видеоигровой Star Trek проклят. Из более чем пятидесяти (!) игр во вселенной от силы пять оказались достойными. На проект студии Digital Extremes никто особых надежд не возлагал — все же игра по лицензии, да еще и в альтернативной вселенной Дж. Дж. Абрамса, которую он запустил фильмом Star Trek 2009 года. Проклятье набирает мощь.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
«Не важно, какое оружие вы выбрали, простое мачете или полуавтоматическую винтовку, оно должно стать продолжением вашей руки.

Если оружие можно разобрать на части — делайте это. На свету и в полной темноте. До тех пор, пока вы не будете знать каждый болт, каждую пружину, каждый изгиб и каждый угол этого крайне важного устройства. С практикой к вам придут опыт и уверенность — два качества, которые вам придется развить в себе, чтобы успешно бороться с живыми мертвецами. История доказала, что у хорошо подготовленного человека, вооруженного всего лишь камнем, больше шансов выжить, чем у новичка с последним чудом техники».

«Из руководства по выживанию среди зомби»

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Забавная штука — память. Еще вчера у тебя случилась размолвка с девушкой из-за какой-то ерунды, а уже через неделю она говорит тебе, что вы разругались в хлам, да еще и с рукоприкладством. Или вот: всю жизнь боишься собак, потому что в детстве одна тебя покусала, — а потом внезапно понимаешь, что это тебе всего лишь приснилось. А что, если память можно переписывать, как файлы на винчестере? Что, если вчера ты на самом деле был кем-то другим, но просто не помнишь?..

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Naughty Dog, под покровительством Sony, на протяжении всего жизненного цикла PlayStation 3 выдает игры исключительного качества. В том, что The Last of Us продолжит традицию, никто, кажется, и не сомневался. Но что все получится так... нет, этого мы не предполагали.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Иногда случается так, что заслуженные деятели игровой индустрии, устав от современных модных веяний, подаются на вольные хлеба, собирают собственную студию и делают все «как раньше». Так поступил и Джефф Стрэйн, ветеран Blizzard, приложивший руку к World of Warcraft. Организовав свою студию, Джефф выпустил игру без кооператива и микроплатежей, зато с миллионом геймплейных нюансов и продолжительностью в сто часов (а при желании — и во все триста). Всё как в старые добрые времена.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Если бы где-то в мире проводился конкурс на самую неторопливую игру, Europa Universalis IV финишировала бы в нем... последней и завоевала чемпионский титул. Чтобы играть в нее, требуется терпение, способное пережить столетия. Но при этом если уж втянулся, оторваться от нее невозможно. Парадокс? Ну да, на логотипе разработчиков так и написано.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Gearbox Software с удивительным рвением берутся за проекты с тяжелой судьбой — один Duke Nukem Forever чего стоит. Много лет только о нем и говорили, но после релиза как-то... притихли. Действительно ли стоило ему появляться на свет? С Aliens: Colonial Marines все несколько иначе. За почти семь лет разработки (анонс был в 2006-м) об игре временами забывали, а ждали не столь уж и сильно — даже мифами, как «Дюк», проект обрасти не успел. Но вопрос тем не менее остается актуальным — так ли нуждались мы в этой игре?

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте...

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Action | Добавлено: 18.11.2013
Именно эту идею из эпиграфа, похоже, попытались донести до нас Visceral Games. Понять задумку иначе трудно, тем более после бескомпромиссного заявления маркетинговой начальницы Лоры Мили: «Статистика показала, что людям вообще-то нравятся триллеры, однако наши игры им показались чересчур страшными».

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)


Cyber World Of Games Network © 2011-2024.