Логин:
Пароль:
Добрый вечер, Гость




Главная » Статьи » Игры » Strategy Добавить статью
Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Как быстро летит время! Кажется, еще совсем недавно я вместе с друзьями допоздна засиживался за старушкой Sega Genesis... Тогда же я впервые узнал о существовании вселенной Shadowrun. Вот уж действительно — оригинальная концепция будущего! Большой открытый мир, управляющие им глобальные корпорации, уличные самураи, на 90% состоящие из имплантатов, плывущие по волнам цифровой информации хакеры и шаманы, посылающие во врагов разряды молний и огненные шары, а орки и эльфы там гармонично сосуществовали с человеком третьего тысячелетия... Но было и несколько проблем: во-первых, пиратский картридж без возможности сохраняться, во-вторых английского я тогда еще толком не знал.

Прошло пятнадцать лет. Sega как производитель консолей приказала долго жить, а любимые игры с картриджей перебрались в стимовскую коллекцию. И вот уже не мама, а сын моего друга называет нас «ночными игрушниками». Но игромания не отпускает, и, как видно, возращение в прошлое постепенно входит в моду. Там, где крупные издатели не рискуют реанимировать старые культы, помогают те, для кого любимые игровые серии стали частью жизни, — мы с вами.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Космическая станция «Тесей», бороздящая космос в поисках полезных ископаемых, находит на заброшенной планете образцы обычных с виду камней, которые на деле оказываются мыслящими существами, веками хранящими знания. Ученые нарекают этих существ «стражами» и забирают на корабль для исследования. Вскоре при неизвестных обстоятельствах погибает почти весь экипаж, а немногие выжившие успевают послать сигнал SOS.

Нет, это были не чужие. Нет, не некроморфы. The Swapper не очень-то хочет вас убить или запугать. Она хочет, чтобы вы задумались, — задумались о смысле жизни, вселенной и всего остального.

Мы уже описывали главные впечатления от игры в блоге — советуем прочесть. Теперь время для рецензии и итоговой оценки.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Современная война немыслима без авиации. Тем удивительнее, что в Wargame: European Escalation самолетов попросту не было — одни вертолеты. Вроде бы серьезная RTS про бодание коммунистов и капиталистов, а небо — мирное-мирное. Лишь изредка пролетит стайка винтокрылов и немедленно горохом посыплется на землю от первого же залпа ПВО. Однако Eugen Systems образумились и сделали Wargame заново, добавив приставку Airland Battle. Пора орать «Воздух!» и подозрительно коситься на облака.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Клыки, шипы, когти, осклизлая требуха вместо конечностей, вечное рабство под пятой Сверхразума или под костяным каблуком какой-нибудь Королевы... фу, быть зергом! Однако Blizzard блюдет традиции: узнать всю историю можно только поводив армии всех трех игровых фракций. Любишь на «Гиперионе» кататься — люби и зерглингов разводить. Или бытие зерга не столь мерзкое, каким кажется?

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Мировой кинематограф настаивает на том, что оружия смертоноснее катаны не существует — и никакой пулемет с ней не потягается. Но история учит нас обратному — японцы в свое время предпочли воевать «неизящными» ружьями и пушками. В те времена Страна Восходящего Солнца за каких-то полвека прыгнула из средневековья сразу в эпоху паровых двигателей, телеграфа и «гатлингов». Это был, возможно, самый насыщенный событиями период японской истории, а в эпоху перемен без войн никуда. Новое дополнение к Shogun 2 посвящено гражданской войне между сторонниками императора и сёгуната Токугава

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Sins of a Solar Empire одновременно и обрадовала, и огорчила привередливых стратегов. C одной стороны, удачное сочетание глобального игрового процесса в духе Master of Orion, с беспощадным real time, а с другой — упрощение всего, что попалось под горячую руку, в том числе отказ от конструирования кораблей и не свойственная жанру «рельсовость» из-за привязки игрового процесса к маленьким гравитационным колодцам вокруг планет.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Вокруг эпопеи с Disciples III сломано много копий и пролито немало слез. Кто-то считал, что игра безнадежна, другие верили, что разработчикам просто не удалось воплотить все задуманное из-за нехватки времени. Выход «Перерождения» многое расставил по местам: Hex Studio удалось-таки извлечь полуживую игру из-под завалов недоделок. Несчастную помыли, причесали, накормили — и она оказалась настоящей красавицей. Мало того, перед нами отнюдь не «10 ГБ высокохудожественных артов», как кое-кто едко называл проект. Игра получилась вполне увлекательной. Одна проблема: это совсем не тот Disciples, в который мы играли десять лет назад...

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
По сути, впервые «большие» дополнения в серии «Герои меча и магии» появились только к пятой части. До того разработчики ограничивались новыми кампаниями да наборами предметов, и даже тот единственный новый замок, который привнес в третью часть «Клинок Армагеддона», был собран из уже имеющихся в игре существ.

Так что именно пятые «Герои» приучили нас к масштабным дополнениям (Tribes of the East и Hammers of Fate), добавляющим новые фракции и меняющим механику. А Might & Magic: Heroes 6 с жалкими пятью расами и четырьмя ресурсами просто умоляла нагрузить ее замками и кампаниями, хорошо забытыми старыми или придуманными на ходу — не так уж и важно. Поэтому «Пираты Дикого моря» с самого анонса настораживали своей скромностью.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может практически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет вообще? Что, если ваш единственный маркетинговый ресурс — ссылка в твиттере создателя Minecraft? Как выясняется, в некоторых случаях этого более чем достаточно.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)
Категория: Игры/Strategy | Добавлено: 18.11.2013
В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет — ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно! Неизобретательно! И так далее.

Меж тем издеваться над этой игрой — все равно что тушить окурки о слепых котят и показывать пальцем на негра в метро — по меньшей мере некрасиво. The Red Star пережила смерть издателя, отмену релиза на оригинальном Xbox, а спустя три года стала жертвой маркетинговой стратегии «устарела игра — выпусти ее на PSP». Чудом является уже то, что она умудряется нас развлекать.

Добавил: Slowcow | Комментарии (0)

1-10 11-18

Cyber World Of Games Network © 2011-2024.