Категория: Игры/RPG | Добавлено: 17.11.2013
С Deadly Premonition Хидэтаки Сухиро (он же SWERY) в 2010-м вышло примерно как с гениальной отечественной «Мор.Утопия». Для одних игра стала культовой, другие же обозвали ее забагованным трэшем и отправились играть во что-то более удобное и дружелюбное. Как и работа Ice- Pick Lodge, Deadly Premonition стала заложницей собственного неудобства — графика в ней устаревшая, управление катастрофически кривое, а все остальное... многим остальное и не важно. Встречают по одежке, так ведь, Зак?
Deadly Premonition: The Director’ s Cut — это тот самый волшебный второй шанс, редко какая игра его удостаивается. Теперь — эксклюзивно для PlayStation 3.
Катавасия, что творится с Might & Magic: Heroes VI, напоминает басню «Мартышка и очки». Ubisoft находят то одну студию, то другую: Black Hole создали оригинал и пропали с радаров, их подменили Limbic Entertainment и ушли в сумрак делать новую Might & Magic. И все они вертят игрой, то понюхают, то полижут — выпускают дополнения «на скорую руку». Сюда бы мяса! То есть новых рас, долгих кампаний, суровых испытаний, от которых в отчаянии хватаешься за голову.
В этот раз за дело взялась компания Virtuos Ltd., которая ранее шабашила у крупных издателей, не гнушаясь никакой работы. Они сделали дополнение Shades of Darkness. Ну, предположим, ура.
В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры — которые позже превратились в кооперативные шутеры. Resident Evil 5 и 6, давшие серии массового игрока, растеряли и «ужас», и «выживание», и, хотя оба концепта имеют право на жизнь, споры не утихают — кто-то от последних частей в восторге, иные на дух их не выносят. Чтобы разобраться в этих хитросплетениях, нужно, видимо, следить за серией с самого-самого начала.
Стелс-игры переживают второе рождение. В каждом втором громком проекте можно прятаться в кустах, каждый десятый целиком про скрытность — и не удивительно, что в этом контексте исконно «стелсовая» серия Splinter Cell, свернувшая было на дорогу безумных боевиков, вернулась обратно. Фишер вновь работает на правительство и терпеливо караулит врагов отечества, вися под потолком. Совсем как прежде.
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 17.11.2013
Почти девять лет назад, когда режиссер Питер Джексон объявил о начале работы над трилогией «Властелин колец» и все вновь заговорили о Толкиене, компания Sierra On-Line решила сделать еще один подарок фанатам, приступив к разработке Middle-earth Online. Эта MMORPG должна была детально воссоздать Средиземье, причем если персонаж погибал, возродиться он уже не мог — приходилось бы начинать все с самого начала.
Позже, из-за проблем с финансами, проект был приостановлен, а права на создание игры перешли к компании Turbine. Может, кто-то и воспользовался бы наработками коллег, доведя их до ума и выдав за свое, но Turbine решила все сделать по-своему. Взяв за основу графический движок D&D Online, тщательно проштудировав все собрания сочинений Толкиена и переименовав старый лейбл в The Lord of the Rings Online, они за четыре года сумели создать игру, практически не уступающую лучшим современным MMORPG.
Мы участвовали в бета-тесте до самого последнего момента, когда он уже ничем не отличался от релиза. И прямо сейчас расскажем вам, насколько интересным получилось виртуальное Средиземье.
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 17.11.2013
Лесовики — это чемпионы, которые вместо того, чтобы стоять на линии, ведут партизанскую войну в лесу. Там они истребляют монстров, оттуда наносят неожиданные удары. Без лесовиков не обходится ни одна хорошая команда на карте «Разлом Призывателя» (Summoner’s Rift). Для команды очень полезно, что опыт и золото лесных монстров не пропадает зря. Однако это еще не средство победы, а лишь способ самообеспечения лесных жителей.
Дэвид Кейдж уверен, что индустрия в стагнации. Что в видеоигры играют дети и молодежь, а аудитория не расширяется. Его беспокоит, что со взрослыми людьми можно поговорить про кино или хорошую книгу, а вот про видеоигры — нет. Мы его понимаем. Никому не нравится, когда тебя не принимают всерьез.
Кто такой Дэвид Кейдж? Если коротко — один из главных людей индустрии на сегодняшний день.
Кто мы такие, чтобы не считаться с мнением Дэвида Кейджа?
Встречайте Beyond: Two Souls — развлечение абсолютно для всех. За исключением тех, конечно, у кого нет PlayStation 3.
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 17.11.2013
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, происходит на островах Скеллидж — суровых северных землях, где царит вечная стужа, дует промозглый ветер и бьется о высокие скалы холодное темное море. В таких условиях не то что бороду отрастишь — весь мехом покроешься.
Tactical Intervention находится в разработке со второй половины 2008 года. Именно тогда небезызвестный Мин Ли (Gooseman), один из двух создателей исходной модификации Counter-Strike к игре Half-Life, со скандалом ушел из Valve. Причина проста — разошлись во взглядах насчет будущего культовой серии боевиков. Valve чуть позже занялась Counter-Strike: Global Offensive, а обиженный вьетнамец-геймдизайнер отправился в Азию, искать деньги на создание новой игры своей мечты.
Категория: Игры/RPG | Добавлено: 17.11.2013
Анонс Dragon Age: Inquisition на E3 фурора не произвел, а на Gamescom разработчики обошлись скупыми, полными банальностей трейлерами: в мире опять творится черт-те что, через разрывы в пространстве без мыла лезут чудовищные чудища и клацают все живое. Маги, тамплиеры и церковь, разумеется, очень вовремя увлеклись междоусобной грызней, им не до тварей, поэтому вы, главный герой, всенепременно окажетесь избранным (это ж Bioware, у них по-другому не бывает!) и возродите древний инквизиторский орден.
|