Геополитика: от Албании до Апокалипсиса
Как вы помните, RTS-эпопея Command & Conquer застряла на краю пропасти после провала четвертой части. Тогда выяснилось, что почти любые изменения в исходной механике C&C до добра не доводят — все-таки перед нами стратегический мастодонт, символ первобытных RTS. Поэтому, возрождая серию, создатели вернулись к истокам: строительство и защита баз, добыча ресурсов и руководство большими армиями. Ну как — руководство: обвел и послал...
► Командный центр ГОА и так на ладан дышит, а китайцы еще и «Повелителей» прикатили. Сперва новый C&C вырастал именно из Generals, однако планы по объединению вселенных вынудили убрать из подзаголовка генералов. Однако за основу механики взяты именно они — не в пример классической «дюнной» концепции, когда здания строились без чьего-либо участия, здесь за возведение базы отвечают рабочие.
% На заметку: когда-нибудь в этой игре боевые медведи будут грызть броню мамонт-танков. Но пока нас встречает вполне возможная в недалеком будущем война между тремя военизированными блоками: Европейский Союз, Азиатско-Тихоокеанский Альянс и Глобальная Освободительная Армия. Вопрос «Куда подевали разносчиков демократии?» ожидаем, но уже не актуален — Victory Games (то самое подразделение BioWare, отвечающее за разработку C&C) вернут США уже после релиза игры.
Оттуда же растут и кампании: наборы миссий разной степени линейности и со всевозможными задачами на любой вкус — хоть поезд под откос пустить, хоть запуск спутника сорвать, хоть взять штурмом горную базу, — но без видеороликов с живыми актерами в промежутках (хотя нам, быть может, просто готовят сюрприз). Пример StarСraft 2 оказался заразителен: сначала выйдет лишь одна кампания, за Азиатско-Тихоокеанский Альянс, а потом уже все остальные по мере готовности. Пообещали и кооперативные миссии — надеемся, что они получатся повеселее, чем в Red Alert 3.
► Судя по всему, роль разъяренных народных масс еще повысится: посмотрите, как их тут много! «А какой-то урод еще продавал им наркоту...» Генерал у аппарата
Из тех же Generals в игру пришло и фирменное разнообразие стратегий, зависящее от выбранной нации и генерала. Азиаты используют численность и грубую силу, европейцы — адепты высоких технологий и предпочитают дорогостоящее качество, а террористы (среди которых теперь далеко не все — арабы!) прячутся и устраивают подлые диверсии.
► Армия Европейского Союза видится переходным звеном между вояками США и ассоциацией GDI из тибериевой серии C&C... ► ...но футуристические «Орки» все-таки заменили привычными вертолетами. Но и внутри каждого союза есть свои различия, как в дополнении к Generals — Zero Hour. Помните, один там был большой поклонник авиации, и самолеты у него — совершенны и дешевы, а вот бронетехника годится разве что для перевозки раненых, другой уважал лазеры, а третья повелевала супероружием и должна была подолгу сидеть в обороне, чтобы потом выжечь лучами орбитальных орудий нехорошее слово на вражеской базе...
► Не узнать базу азиатов невозможно — покатые, словно у китайских пагод, крыши даже красноречивее, чем торчащий из шахты нос ядерной ракеты. Здесь планируется тот же принцип: от выбора генерала зависят все будущие действия, вся тактика — прямо как в MOBA. И числом их будет много. Уже сейчас известно о девятнадцати персонажах, но это наверняка не предел, и на каждого придется копить ресурсы или же раскошеливаться. Монетизация вызывает в памяти League of Legends, да и сотрудники EA уверяют, что модели Pay2Win не будет ни в коем разе. За денежки — только генералы, разномастные настройки и подкручивалки и премиум-аккаунт вроде того, что мы видели в World of Tanks (то есть сражения будут приносить больше прибыли).
|