нтересная деталь про сюжет: в третьей части разработчики стараются очеловечить героев. В первые же минуты нам повстречался Псих, бывший спецназовец, которого игроки видели в предыдущих сериях и даже бывали в его шкуре в рамках Crysis: Warhead. К третьей части Психа лишили нанокостюма, и он очень тяжело переживает утрату: постоянно попрекает Пророка его «сверхчеловечностью», ерничает и надсадно кашляет. Пророк отзывается хриплым баритоном и от переизбытка чувств бьет кулаком в стену.
— Пророк спускается «в поля», удирает от лазерных лучей наведения из башни, ведь за прицеливанием следует залп, который взрыхляет пять метров почвы, и поднимает на воздух многострадальные вагоны. Затем герой ныряет в овраг. Там обнаруживается зловещего вида инопланетная пушка. На поверку она оказывается знакомым любому поклоннику шутеров «рейлганом». Три метких залпа, и зловещая ракетная башня затихает навсегда.
— На звуки бойни сбегаются вражеские солдаты, и начинается «охота». Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя охотниками в городских джунглях. Судя по всему, проблем с тактикой в игре не будет. Даже чисто поле, в котором происходит стычка, полно всяких оврагов, возвышенностей, взрывоопасных бочек и кочек, за которыми удобно прятаться. Однако любое укрытие можно снести метко брошенной гранатой.
|