В ночь с 28-го марта на 29 марта 2012 года. Вообще, я человек верующий, но не слишком впечатлительный. Но до сих пор меня трясет — я не знаю, что и думать.
Так случилось, что в моей семье много покойников. Снились мне они за всю жизнь всего лишь пару раз, и то мельком, а здесь...
Приснился мне сон. Огромный квадратный стол, накрытый едой и напитками, и за ним сидят все близкие мне люди, которых уже нет, которых я видела и не видела. Это мои отец и мать, две бабушки, дедушка, прабабушки, еще человека два-три дальних родственников, и первый муж, трагически погибший. Одна из бабушек держит на руках маленького ребенка, и я откуда-то знаю, что это ее старшая дочка, умершая в восьмимесячном возрасте. Первый муж и мать держат на руках двоих новорожденных (у меня были мертворожденные близнецы). В общем — абсолютно все мертвые в сборе. Они пьют, едят, я пью вместе с ними, радуюсь — но не знаю, чему. Потом кто-то поднимает бокал и говорит: «Скоро наша любимая девочка присоединится к нам, давайте выпьем за это!». Одна из бабушек подходит ко мне, обнимает, целует, поздравляет. Потом мать отдает мне ребенка и говорит: «Соскучилась, наверное — на, подержи». Я смотрю на личико ребенка, и такое счастье пробуждается во мне... И тут я проснулась.
Первая мысль моя была: «Где ребенок?! Неужели уронила?». А потом вдруг дошло, что это был сон.
Я никогда не запоминала сны, только очень редко. Но эта картинка стоит перед глазами, и я не знаю, что мне думать. А главное, я так ясно помню лицо моего ребенка — глазки такие большие... И мне очень-очень страшно.
|